РАСПЕВКА
По-над площадью, По-над городом Звуковая идет волна. То не бомбы взрыв, Не ракеты гром - На ФизФаке опять "Весна". Если в зале тебя не слышно И на двери идет атака, Это значит, на сцену вышел Самый мощный оплот ФизФака
О-МИ-ЦА
О.М.Хлебников, С.Писарев и др.
СОЛИСТ: Я вспоминаю баб...ье лето прошлого года,
Когда ты была со мной.
Я считал дни до встречи с тобой,
А когда ты приходила,
Мы проводили наш день
В уютном уголке Кольцовского сквера.
Пусть ты была невелика,
Пусть тебя хватало ненадолго,
Пусть я часто отдавал тебя друзьям за долги,
Но все же ты выла у меня - моя стипендия.
Замдекан, Он - два ведра, он три ведра.
Боле-мене Либерман:
Он drink лишь ein стакан.
C'est la vie, Cherchez la femme, l'amour лови.
Околя-а-а парнишка and я.
Замдекан.
ХОР: Унива, утуй вудра, конти вудра
Элму сени вуанко Ля су на му свамуа.
Тут лови Сельва парая се листва
О, ко ля денете енья.
КОМПОЗИЦИЯ «НА ТРОИХ»
М.Гринфельд, Ю.Белов
[«Три танкиста», Дан. и Дм. Покрассы, из к/ф «Трактористы»]
На ФизФаке парни ходят хмуро, Потемнели лица у девчат: В эту ночь решила профессура Подавать бумаги в деканат. Под удар попали только трое, Каждый смел, удачлив и плечист. Три хвостиста - скромные герои - Теоретик, оптик и радист. Но пришлось декану очень туго, Потому что, справками шурша, Три хвостиста, три веселых друга В деканат входили не спеша. Замдекан с деканом попытались Не пустить хвостистов на порог, Но три баса мощно заглушали Замдеканский слабый тенорок. И тогда декан сказал им точно, Их напором дерзким возмущен, Что их ждет к себе дальневосточный Броневой ударный батальон. Справки шли, бумага за бумагой, Назревал недурственный скандал, Но студентам свойственна отвага - Ни один позиций не сдавал. И пошли, сумев из деканата Пачку направлений захватить, Три хвостиста, три названных брата, Жизнь отдать, но "тройки" получить. И ведь сдали, песня в том порука, Все хвосты на сессию вперед Три хвостиста, три веселых друга, Боевой ФизФаковский народ.
КРЫЛАТАЯ РАКЕТА
Спят, Спят ежата, спят мышата, Спит Союз, уснули Штаты. Все, Все уснуло до рассвета, Лишь крылатая ракета (bis) Мчится, Мчится в тишине, В серебристой вышине. Семь, Семь сенаторов взбешенных С президентом искушенным В Белом Доме сели в ряд И все кнопки жмут подряд. И от Бреста до Аляски Пляшут пальцы в дикой пляске, Вырастает над землей Ураганный смертный вой. А в Москве, А в Москве все эти Штаты Уж разбиты на квадраты; Кнопка красная одна: Пальцем ткнул,- и все, хана! Это- обороны меры, Это наши ИТРы Постарались для ежат, Для мышат и лягушат.
КОШМАРНЫЕ ГРЕЗЫ
Ю.Семенкович, М.Гринфельд, Е.Руднев
[«У меня сестренки нет…»]
XXI век пришел, Жить на свете хорошо, Атом покорен давным-давно. И любой студент умней, Чем великий Фарадей, Ньютон, Дирак, Крыловецкий, но... Вызывают в комитет, От декана жизни нет, У меня опять "хвостов" невпроворот. Что же будет на Земле Через сто ближайших лет, Если мода на "хвосты" совсем пройдет? Два-Два-Два-Два- (bis) А может три? Нет, только два! Деканат и ректорат Вновь отчислить нас сулят, Лица наши от стыда горят. Только нас не запугать, Всех не переотчислять, Нам не первый год так говорят. У меня пятерок нет, У меня четиверок нет, У меня опять "хвостов" невпроворот. Что же будет на Земле Что же будет на "Весне", Если мода на "хвосты" совсем пройдет? Мне вчера сосед сказал: "Ньютон "неуды" хватал, И учился плохо Галилей. Резерфорд, не сдав "кванты", Был отчислен за "хвосты", Но слава их дошла до наших дней". У меня сомнений нет, Стану я как Архимед, Так как у меня "хвостов" невпроворот. Ректор скажет: "Ерунда! На ФизФаке никогда Мода на "хвосты" не пропадет."